Популярные неисправности Xiaomi Mi5
Обращайтесь в мастерскую если возникла потребность починить Xiaomi Mi5, который получил механические повреждения – именно эта причина является основной среди факторов, для устранения которых владельцы смартфонов обращаются за помощью. Кроме поломок экрана встречаются программные сбои и неполадки в работе деталей печатной платы. Потому, когда неисправный смартфон оказывается в сервисном центре, и причина неполадок неочевидна, мастер проводит разборку корпуса и диагностику. Процедура выполнятся специалистом сервисного центра с применением профессионального оборудования и дает достоверный результат. Диагностика необходима в ситуациях, когда устройство вышло из строя в результате короткого замыкания или механического повреждения – мастер выявляет наличие дополнительных повреждений техники:
- неисправный разъем для подключения зарядного устройства;
- дефекты шлейфов, из-за которых со сбоями работает периферия смартфона;
- поврежденные контактные площадки;
- перегоревшие микросхемы.
Часто сотрудникам сервисного центра заказывают обслуживание смартфона после попадания жидкости на плату. Оно проводится даже если после контакта не произошло короткого замыкания. В этом случае модель Ми 5 нуждается в чистке посредством ультразвуковой ванночки, которая помогает устранить загрязнения даже из-под микросхем. В этом случае работы сопровождаются пропайкой поврежденных элементов.
В компании действует отдел контроля качества, сотрудники которого занимаются тестированием восстановленных мобильных телефонов. Благодаря нагрузкам, которые подаются на установленные запчасти, можно предположить, что проявление заводского брака при эксплуатации девайса будет исключено. Эта проверка - основание для оформления гарантии на смартфоны, восстановленные сотрудниками сервисного центра.
Как заказать услуги сервис-центра
У владельцев смартфонов есть возможность заказать обычный или срочный ремонт Ксиаоми Ми 5. Чтобы оформить заказ, пользователю достаточно позвонить в call-центр или оставить заявку с помощью формы на сайте, после чего на указанный телефонный номер позвонит консультант. Оператор предоставит необходимую для совершения заказа информацию о стоимости выполнения услуг и сроках пребывания поврежденного девайса в мастерской сервисного центра. Кроме этого он оформит заявку на бесплатный выезд курьера. Доставка проводится сотрудниками бесплатно на расстоянии 80 километров от города до и после замены неисправных комплектующих. При этом сервисный центр дает клиентам гарантию на выполненные услуги – срок зависит от установленных запчастей и достигает трех лет. Если смартфон, который побывал в мастерской сервисного центра, сломается по той же причине до окончания гарантийного периода, повторный ремонт будет выполнен мастерами сервис-центра бесплатно для заказчика.