Популярные неисправности iPad pro
Эта модель отличается габаритами, потому необходимость выполнить срочный ремонт iPad pro часто возникает после падений девайса и связанных с этим повреждениями. Если говорить о более полном перечне неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы таблета, то в сервис за помощью обращаются владельцы планшетов, столкнувшиеся со следующими проблемами при эксплуатации:
- не работает разъем lightning или магнитный, для подключения клавиатуры;
- после падения разбито сенсорное стекло – если повреждения коснулись матрицы девайса, мастер заменит экранный блок целиком;
- повреждение процессора привело к снижению быстродействия, зависаниям устройства при работе даже с не самыми «тяжелыми» приложениями;
- нарушен контакт шлейфа и коннектора, из-за чего наблюдаются проблемы с периферией вплоть до черного экрана;
- пропал звук в динамиках планшета;
- устройство оказалось залито жидкостью и не включается;
- на матрице появились радужные пятна, картинка расслаивается, возникают помехи.
Для диагностики устройства и восстановления функциональности планшета специалисты используют специализированное оборудование. С его помощью мастера оперативно выявляют причины сбоев и меняют вышедшие из строя комплектующие. Благодаря опыту сотрудников мастерской разборка корпуса проходит без риска причинить девайсу дополнительный вред, что часто случается, когда планшет разбирает владелец. После установки запчастей таблет направляют на тестирование в отделе контроля качества, что дает основания для оформления гарантии. В ходе этой процедуры сотрудники сервисного центра проверяют комплектующие программным образом, давая им повышенную нагрузку, что исключает вероятность возврата владельцу планшета с заводским браком установленных деталей.
Как оставить заявку на восстановления планшета
Клиенты сервисного центра заказывают ремонт Айпада про и другой продукции компании Apple – обращайтесь за помощью к нашим консультантам, которые работают круглосуточно. При необходимости клиенты заказывают срочную замену комплектующих – такая возможность предусмотрена прайсом сервисного центра. Чтобы оставить заявку, позвоните по номеру телефона, который указан на сайте. Оператор проинформирует о предполагаемой стоимости восстановления девайса – точная цена определится мастером после диагностики. Перед заменой комплектующей заказчику позвонит менеджер чтобы согласовать оплату за выполнение услуги и при необходимости проинформировать об обнаруженных дополнительных поломках деталей устройства. Курьер доставит неисправный девайс в сервисный центр даже если заказчик живет за пределами города. Доставка действует бесплатно и после восстановления. Предоставим гарантию сроком до трех лет.