Популярные неисправности iPhone 6 Plus
Сколько стоит починить iPhone 6 Plus зависит от характера поломки и сложности ее устранения. У каждого смартфона появляются проблемы по двум причинам – аппаратные неполадки (в основном падение, попадание в воду) и программные (неправильная переустановка программного обеспечения, использование пиратских версий приложений).
Если Айфон упал и появились видимые повреждения (разбито стекло, экран), то предстоит замена этих деталей. Но случается, что на девайсе нет ни трещин, ни даже царапин, но перестает работать тачскрин, динамики, камера, разъемы, экран полосит, появляются сбои работы ПО (самостоятельная перезагрузка телефона, внезапный выход из приложения). Эти проблемы говорят о нарушениях целостности деталей и микросхем внутри Айфона. Чтобы понять, что происходит с техникой, потребуется разборка и диагностика.
Когда телефон попадает в воду (под дождь, упал в лужу или ванную – не важно), требуется как можно быстрее обратиться в сервис для тщательной чистки и сушки смартфона. Если влага не успеет повредить что-либо из внутренностей техники, замена деталей не потребуется.
Программные поломки устранять самостоятельно не рекомендуется. Обращение с сервис, где мастера установят оригинальное лицензированное программное обеспечение, будет лучшим вариантом. Можно жить и со сбоями работы смартфона, однако со временем эти проблемы лишь усугубятся, и их решение обойдется дороже.
«Заболеть» Айфон 6 Плюс может и после ремонта в сервисе. Причиной этого становятся обслуживание некачественными дешевыми деталями, небрежный ремонт (исправляя одну деталь, мастер может нарушить другую, сделав новую проблему). От этого никто не застрахован, так что лучше обращаться в те компании, где выдают гарантии на услуги.
В современном ритме жизни смартфон важен и всегда нужен в исправном состоянии, поэтому лучше не экономить и обращаться в сервис, чтобы технику вернуть к жизни.
Где заказать ремонт iPhone 6 Plus
Выбирая сервисный центр для ремонта Айфона 6 Плюс, обращайте внимание на такие характеристики компании:
- сколько лет ремонтный центр на рынке;
- дает ли сервис гарантию на услуги;
- есть ли у компании лицензии на разнообразное фирменное ПО;
- какие детали и оборудование используются при обслуживании;
- можно ли обратиться в сервис в срочном порядке;
- ценовая политика.
Если компания предлагает слишком низкие цены, то, возможно, это обеспечено закупкой дешевых деталей. Ремонт в таком случае оборачивается большей проблемой в будущем. Обращайтесь в сервисы, где документально гарантируют качество услуг. В случае неполадок после ремонта (в течение гарантийного срока) клиент может предъявить претензии.
Связь с консультантом, диагностика, доставка техники курьером и обслуживание в срочном порядке в нашей компании являются бесплатными услугами. Услуги профессионалов сопровождаются гарантией. Оказываем помощь даже в сложных ситуациях. Даем гарантию до трех лет.