Популярные неисправности iPhone 6s+
Неосторожность владельца смартфона – распространенная причина, по которой требуется обслуживание и ремонт iPhone 6s+. Если владелец не применяет внешнюю защиту (закаленные стекла на экран, силиконовый чехол на корпус), эксплуатация девайса нередко приводит к необходимости воспользоваться услугами специалистов сервисного центра. С их помощью пользователи восстанавливают технику при возникновении следующих проблем:
- разбито сенсорное стекло, повреждена матрица – для устранения таких последствий падения смартфона мастер меняет дисплейный блок;
- не срабатывает сканер Touch ID 2.0;
- после самостоятельной разборки пользователем некорректно работает периферия сотового телефона из-за обрыва шлейфа;
- пропал звук – возможно, неисправность случилась в результате залития динамика жидкостью;
- мобильный не видит сеть – причина в повреждении антенного блока;
- у модели 6С+ перестали работать кнопки – сказывается повреждение шлейфа или окисление контактной площадки;
- Айфон не включается – явные проблемы в цепи питания.
Мастерам часто приходится проводить обслуживание устройства после контакта с жидкостью. В этом случае выполняется комплекс услуг, включающий в себя диагностику, чистку, сушку комплектующих и дальнейшую пропайку поврежденных элементов. Работы проводятся сотрудниками сервисного центра с применением специализированного оборудования. Сроки восстановления мобильной техники зависят от характера неисправности – устранение программных сбоев занимает меньше времени чем замена микросхем. По окончании восстановительных работ смартфоны тестируют сотрудники отдела контроля качества.
Как оставить заявку
Вне зависимости от того, какой ремонт Айфон 6с плюс был заказан сотрудникам сервисного центра – обычный или срочный, после восстановления девайса мы оформляем гарантию на мобильник. Сроки гарантии зависят от неисправности, которую пришлось установить в ходе работ. Максимальный срок гарантийного периода составляет три года. Чтобы заказать услуги сервис-центра, сделайте один звонок – консультант оповестит о условиях восстановления смартфона в сервис-центре и оформит заявку. Мы доставляем технику, принадлежащую заказчикам, до мастерской на бесплатной основе. Обратная транспортировка девайсов также бесплатна. Курьер приедет к заказчику и привезет с собой договор. Так, заказчики избавлены от необходимости тратить время на поездку до сервисного центра даже для получения документов. После замены неисправных комплектующих клиент получит с курьером гарантийный талон.