Популярные неисправности Xiaomi Redmi 3
Мастера, работающие в сервисном центре, оперативно отремонтируют девайс, который перестал работать. Прежде чем починить Xiaomi Redmi 3, сотрудник мастерской проводит аппаратную или программную диагностику, что зависит от неисправности мобильной техники. Диагностика проводится для клиентов, обратившихся в сервис за помощью, бесплатно. В своей практике мастера из сервиса сталкиваются с разнообразными поломками техники:
- Выход из строя экрана сотового телефона. При эксплуатации сенсор нередко получает ощутимые удары и повреждения тачскрина могут распространиться и на матрицу. В этом случае, при поломке всего блока, мастер меняет дисплейный модуль в сборе.
- Неисправности разъемов с торца корпуса - гнезда для подсоединения зарядного устройства или аудиогарнитуры перестают выполнять функции из-за неаккуратного использования или из-за попадания жидкости, после чего окисляются контакты или случается коррозия металлических частей детали. Проблемы также случаются и после повреждения шлейфа.
- Выход из строя деталей платы, микросхем. Из-за таких поломок отдельные периферийные узлы девайса не работают должным образом. Дефекты чипсетов случаются после короткого замыкания или залития жидкостью, но не исключены и механические источники проблем - например, повреждение монтажной пайки.
- Снижение емкости аккумулятора, повреждение элементов цепи питания, выгорание токопроводящих дорожек. Каждая из этих причин вызывает ситуацию, при которой сотовый телефон не заряжается или не включается.
Разборка неисправного смартфона и последующие работы проводятся профессионально, без риска повредить соседние с неисправным элементом детали. При этом для восстановления функциональности мобильной техники используем фирменные детали, которые в сервис поставляют проверенные компании.
Как отремонтировать Сяоми Редми 3 не выходя из дома
Жители города могут круглосуточно оставить заявку на услуги мастеров сервиса. Обращайтесь к услугам специалистов компании в ситуации, когда важно срочно сделать ремонт Ксиаоми Редми 3. Для оформления заявки обратитесь в сервис-центр - оператор предоставит необходимую информацию, расскажет о проходящих акциях (получить скидку можно и при первом обращении в сервисный центр) и оформит заявку на бесплатную доставку. Она осуществляется с помощью собственной курьерской службы. Курьеры сервис-центра проводят доставку, прибывая на адреса заказчиков даже за чертой города, максимально удаленное расстояние доставки составляет восемьдесят километров, что очень удобно для пользователей, которые не собирались тратить время на поездку в сервисный центр. Кроме неисправной и отремонтированной техники курьеры перевозят сервисную документацию. В первый раз заказчик получает таким способом договор на оказание услуг по восстановлению смартфона, во второй - гарантийный талон. Сроки гарантии варьируются и максимально долгие период гарантийного обслуживания достигает трех лет.