Популярные неисправности Samsung Galaxy Note 3
Неполадки в редких случаях возникают спонтанно. Чаще всего они появляются из-за неосторожности владельца или по случайности. Самая распространенная причина поломок – это механические повреждения, а именно падение аппарата с высоты. Однако даже при бережном обращении владелец устройства не застрахован от системных сбоев и элементарного износа компонентов.
Распространенные причины обращения в сервис-центр за обслуживанием:
- телефон отказывается включаться;
- отсутствует подключение по вай-фай;
- батарея не заряжается;
- разбитый экран с трещинами и сколами;
- тормозят игры и приложения;
- в систему проникли вирусы;
- ОС Андроид выдает ошибки;
- самопроизвольная перезагрузка сотового;
- не получается подключиться к ПК;
- нет звука из наушников;
- шумит и хрипит динамик;
- микрофон не работает;
- потертости и трещины на корпусе;
- камера не делает снимки;
- залипают кнопки смартфона.
В любом случае перед тем как починить телефон Samsung Galaxy Note 3 мастера компании производят диагностику. Эта процедура бесплатна для каждого клиента. В ходе диагностики выявляют проблемный узел и определяют пути его восстановления. Работы начинаем только после подтверждения стоимость заказчиком.
Все процедуры производим в современных лабораториях, где созданы идеальные условия и есть нужное оборудование для разборки, сборки и замены компонентов. Работы выполняют специалисты со стажем >5 лет, которые не допускают малейших ошибок.
Настоятельно рекомендуем обращаться за помощью в сервис-центр немедленно после появления неполадок. Самостоятельный ремонт способен только навредить устройству и поднять стоимость дальнейшего восстановления в разы. Промедление также способно навредить телефону и поспособствует усугублению неисправности.
Алгоритм работы сервисного центра
Клиенту для восстановления нужно лишь оставить заявку. Далее все действия выполнять опытные специалисты компании. Схема работы над заявкой следующая:
- Консультант принимает заказ, созванивается с клиентом для уточнения подробностей.
- Курьер бесплатно доставляет сломанную технику в лабораторию.
- Инженер диагностирует неполадки, определяет план работ.
- Консультант сообщает владельцу смартфона точную стоимость услуги.
- После подтверждения инженер выполняет починку устройства.
- Сотрудник отдела контроля тестирует работоспособность устройства.
- Курьер доставляет аппарат назад вместе с официальным гарантийным чеком.
Благодаря слаженному труду сотрудников и наличию деталей для каждой модели телефонов на складах делаем ремонт Самсунг галакси нот 3 в максимально сжатые сроки. Чиним надежно и предоставляем приятные скидки.