Популярные неисправности Samsung Galaxy Note 4
Самая распространенная причина появления поломок смартфона – это механические повреждения. Также неисправности часто возникают из-за залития устройства жидкостью. В числе других причин поломки – заводской брак, износ компонентов, засоренность операционной системы. В каждом случае оказываем профессиональную помощь и оперативно избавим от возникшей проблемы. Используем только оригинальные детали для каждой модели смартфона.
Популярные поломки, с которыми обращаются за обслуживанием в сервис-центр:
- смартфон не включается;
- сотовый не реагирует на кнопки;
- появились трещины и сколы на экране;
- не подключаются наушники;
- аккумулятор разряжается слишком быстро;
- нет звука из динамика;
- владельца телефона не слышно при разговоре;
- устройство заражено вирусными программами;
- не удается выйти в интернет;
- не определяется симка;
- не удается подключиться по USB;
- есть звук, но нет картинки на экране;
- ОС постоянно выдает ошибки;
- устройство перегревается;
- сенсорное стекло не реагирует на прикосновения.
Благодаря богатому опыту специалисты компании смогут починить телефон Samsung Galaxy Note 4 в сжатые сроки. Все работы выполняем в современных лабораториях европейского образца, где установлено передовое оборудование для разборки, диагностики, замены деталей.
Всегда делаем диагностику перед началом работ, чтобы точно выявить причины неисправности. На основании данных, полученных в ходе диагностики, формируем окончательную цену заказа, которую консультанты сообщают клиенту по телефону. Предварительную стоимость можно увидеть в официальном прайс-листе.
Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной починкой. Лучше немедленно обращаться к мастерам и гарантированно получить качественный ремонт. В противном случае можно навредить смартфону еще больше и увеличить стоимость дальнейшего восстановления в разы.
Схема работы сервисного центра
После поступления заказа от владельца телефона придерживаемся единой схемы работ. Процессы выглядят следующим образом:
- Менеджер компании принимает заказ и выходит на контакт с клиентом.
- Сотрудник курьерской службы увозит сломанный аппарат в мастерскую.
- Инженер делает первичную диагностику.
- Согласовываем итоговую цену с заказчиком в телефонном режиме.
- После подтверждения цены инженер выполняет необходимые манипуляции для восстановления устройства.
- Сотрудники отдела контроля качества проверяют работоспособность аппарата.
- Курьер увозит устройство назад владельцу вместе с гарантийным чеком.
Благодаря гарантии ремонт Самсунг галакси нот 4 можно делать бесплатно при наступлении гарантийного случая. Для этого необходимо обратиться в филиал компании, которые работают в более чем в 17 городах РФ.